Решение № 8-28 от 10.05.2017

Об утверждении Плана благоустройства на территории Поканаевского сельсовета на 2017 год

Скачать: 8-28.2017 по благоустр.

Проверка по отходам

Прокуратурой района в связи с проведением мероприятий в рамках Года экологии в Российской Федерации в 2017 году, запланирована и проведена проверка соблюдения законодательства об отходах производства и потребления в деятельности муниципальных учреждений.

В ходе проведенной проверки были выявлены нарушения ст. ст. 4, 11, 14, 15, 18, 19, 23, 26 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно, что в процессе осуществления хозяйственной деятельности проверенных муниципальных учреждений образуются твердые бытовые отходы в виде мусора от бытовых помещений, ртутных ламп. На момент проверки нормативы образования отходов и лимиты на их размещение не разработаны и не утверждены, паспорта на опасные отходы отсутствуют, лица допущенные к работе с опасными отходами обучение не прошли, учет отходов не ведется, отчетность не составятся, плата за негативное воздействие на окружающую среду не вносится.

Кроме того, в нарушение требований п. 3.2. «Санитарных правил содержания территорий населенных мест» СанПиН 42-128-4690-88, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача СССР, от 05.08.1988 г. № 4690-88, ч.5 ст. 7 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», проверенная организация осуществляет деятельность по вывозу жидких отходов от организаций подключенных к системе централизованного водоснабжения и не подключенных к централизованной системе водоотведения без заключения договора водоотведения, что влечет несанкционированный сброс неочищенных сточных вод в водные объекты и почву, и как следствие загрязнение окружающей среды, причинение вреда здоровью человека. Вывоз и сброс жидких отходов и канализационных стоков осуществляется на земельный участок, расположенный на расстоянии 200 метров в восточном направлении от автодороги Нижний Ингаш и на расстоянии 800 метров в северном направлении от поворота на федеральную трассу М-53.

По результатам проверки в отношении директора проверенного прокуратурой района муниципального учреждения в апреле 2017 возбуждены дела об административных правонарушениях предусмотренные ст. 8.2 КоАП РФ т.е. несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществам и ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ т.е. осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), которые рассмотрены 04.05.2017 года, назначен штраф.

Кроме того, внесено представление с требованием устранения выявленных нарушений и привлечения виновных лиц к ответственности. Представление рассмотрено, приняты меры к устранению выявленных нарушений законодательства, одно должностное лица привлечено к дисциплинарной ответственности.

Ст. помощник прокурора района

младший советник юстиции В.В.

Cтатья прием граждан защите прав ИП и ЮЛ

В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности, помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры, прокуратурой района по адресу: п. Нижний Ингаш, ул. Ленина, 107, в первый вторник каждого месяца в рабочее время, с 9 до 18 часов проводится Всероссийский день приема предпринимателей.

Личный прием проводится в порядке очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность.

Граждане, не имеющие возможности лично прийти на прием в прокуратуру района, могут направить письменное обращение по почте.

Обращение по фактам нарушения прав предпринимателей со стороны контролирующих и надзорных органов можно изложить в заявлении и направить в прокуратуру района в любое время, это необходимо не только для организации проверки, но и оперативности.

Старший помощник прокурора района

младший советник юстиции Вероника Викторовна Крюкова

Прокуратурой района на постоянной основе осуществляется надзор за соблюдением прав и законных интересов несовершеннолетних.

В соответствии со ст. 63 Семейного кодекса Российской Федерации родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей, кроме того, несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии. Согласно ст. 65 Семейного кодекса родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

Однако, нередко основанием послужившим для возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. 5.35. Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении родителей служат вопиющие факты не исполнения родительских обязанностей длительный период времени.

В соответствии со ст. 122 Семейного кодекса Российской Федерации должностные лица учреждений и иные граждане, располагающие сведениями о детях, оставшихся без попечения родителей обязаны сообщить об этом в органы опеки и попечительства.

Например, в ходе проверки прокуратурой района в январе 2017 установлено, что в нарушение требований ст. 122 Семейного кодекса РФ, образовательная организация, фактически располагая сведениями о том, что несовершеннолетняя К. фактически с мая 2016 г. осталась без попечения родителей, сведения в органы опеки и попечительства не направляли, оставляя указанные факты без внимания.

В нарушение требований ч. 2 ст. 14 Закона № 120-ФЗ, образовательным учреждением, меры по оказанию социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетней не приняты; о необходимости оказания помощи несовершеннолетней иные органы системы профилактики не информировались.

В нарушение требований ст. 121 Семейного кодекса РФ факты не проживания несовершеннолетней К. в семье, фактически оставшейся без попечения родителей, органом опеки и попечительства не выявлялись, меры по защите прав несовершеннолетней не осуществлялись, вопрос о лишении либо об ограничении родительских прав, а также о привлечении законных представителей К. к административной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, не инициировался.

В первом полугодии 2017 года прокуратурой района в действиях должностных лиц органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних выявлены факты нарушения требований ст. 122 Семейного кодекса РФ, в связи с чем на имя руководителей организаций и учреждений внесены представления об устранении нарушений законодательства направленного на защиту прав и интересов несовершеннолетних.

Старший помощник прокурора В.В. Крюкова

Граждане, которым лицензия на приобретение оружия не выдается.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам Российской Федерации:

1) не достигшим возраста, установленного настоящим Федеральнымзаконом. Право на приобретение гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 21 года, прошедшие либо проходящие военную службу, а также граждане, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции. Право на приобретение газового оружия, огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны, спортивного оружия, охотничьего оружия, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.

Возраст, по достижении которого граждане Российской Федерации имеют право на приобретение охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, может быть снижен не более чем на два года по решению законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

2) не представившим медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;

3) имеющим неснятую или непогашенную судимость за преступление, совершенное умышленно, либо имеющим снятую или погашенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия;

4) отбывающим наказание за совершенное преступление;

5) повторно привлеченным в течение года к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, либо административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, за исключением административных правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, — до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;

6) не имеющим постоянного места жительства;

7) не представившим в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган документов о прохождении соответствующей подготовки и других указанных в настоящем Федеральном законе документов;

8) лишенным по решению суда права на приобретение оружия;

9) состоящим на учете в учреждениях здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании;

10) подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, — до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Помощник прокурора района

юрист 1 класса В.М. Триппель

Регистрация иностранных граждан по месту жительства.

Регистрация иностранных граждан по месту жительства регламентирована Федеральным законом от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

В соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона постоянно или временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации, обязан в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом, зарегистрироваться по адресу указанного помещения.

При наличии у постоянно или временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина двух и более жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, он обязан заявить одно из них как свое место жительства и зарегистрироваться по адресу указанного помещения в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом. В этом случае регистрация указанного иностранного гражданина по месту жительства производится с фиксацией сведений о его других жилых помещениях, находящихся на территории Российской Федерации.

В соответствии со ст. 15 настоящего Федерального закона основанием для регистрации иностранного гражданина по месту жительства является наличие у данного иностранного гражданина права пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации. Наличие указанного права определяется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Регистрация иностранного гражданина по месту жительства включает в себя фиксацию адреса конкретного жилого помещения в виде на жительство или в разрешении на временное проживание указанного иностранного гражданина, а также в учетных документах органа миграционного учета и в государственной информационной системе миграционного учета.

В соответствии со ст. 16 настоящего Федерального закона заявление иностранного гражданина о регистрации по месту жительства должно быть подано в орган миграционного учета в месте нахождения жилого помещения, которое данный иностранный гражданин избрал в качестве своего места жительства, в течение семи рабочих дней с даты получения им разрешения на временное проживание или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения.

Форма заявления, перечень содержащихся в нем сведений и требования к его оформлению устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии со ст. 17 настоящего Федерального закона при подаче иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления орегистрации по месту жительства должностному лицу органа миграционного учета предъявляются:

1) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином:

а) документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;

б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;

в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;

2) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации лицом без гражданства:

а) вид на жительство или разрешение на временное проживание;

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе не предъявлять документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в указанном документе, находятся в распоряжении государственных органов либо органов местного самоуправления. В указанном случае орган миграционного учета самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения о содержании указанных документов, выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации) в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления.

В соответствии со ст. 18 настоящего Федерального закона орган миграционного учета, осуществляющий регистрацию иностранного гражданина по месту жительства, при предъявлении данным иностранным гражданином заявления о регистрации по месту жительства и документов, указанных в ст. 17 настоящего Федерального закона, в тот же день проставляет соответствующую отметку в виде на жительство или в разрешении на временное проживание данного иностранного гражданина и не позднее следующего рабочего дня фиксирует сведения о месте жительства данного иностранного гражданина в своих учетных документах и в государственной информационной системе миграционного учета.

В случае, получении из государственных органов либо органов местного самоуправления сведений о документе, подтверждающем право пользования жилым помещением (договоре социального найма, договоре найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедших государственную регистрацию договоре или ином документе, выражающих содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельстве о государственной регистрации права либо ином документе), орган миграционного учета не позднее следующего рабочего дня проставляет соответствующую отметку в виде на жительство или в разрешении на временное проживание данного иностранного гражданина и вносит сведения о месте жительства данного иностранного гражданина в учетные документы и в государственную информационную систему миграционного учета.

Орган миграционного учета, осуществивший регистрацию иностранного гражданина по месту жительства, в месячный срок с даты указанной регистрации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, выполняет иные необходимые действия, связанные с регистрацией.

Помощник прокурора района

юрист 1 класса В.М. Триппель

ИНФОРМАЦИЯ ОАО «РЖД» крайне обеспокоено ситуацией, сложившейся с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

ИНФОРМАЦИЯ

ОАО «РЖД» крайне обеспокоено ситуацией, сложившейся с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

За 12 месяцев 2016 года на сети железных дорог произошло 211 ДТП (в

2015 году –240), в том числе на переездах, обслуживаемых дежурным

работником, –10 (в 2015 году –17),56 ДТП с пассажирскими и

пригородными поездами, 3 со сходом подвижного состава. За указанный

период в ДТП пострадали 108 человек (в 2014 году –197), из которых

31 погиб (в 2015 году –49), полный перерыв в движении поездов на сети

дорог составил 191 час (в 2015 году –202 часа), или около 8 суток.

За 2016 год в границах Красноярской дирекции инфраструктуры

зарегистрировано 14 случаев столкновения железнодорожного подвижного

состава с транспортным средством на железнодорожных переездах

(за 2015 год -7 случаев), в результате которых пострадало 4 человека; один

несанкционированный выезд на путь вне железнодорожного переезда

легкового автомобиля на Боготольской дистанции пути и выезд легкового

автомобиля на железнодорожный путь на Красноярской дистанции пути, без

столкновения с подвижным составом.На 17.05.2017 года на сети дорог допущено 109 ДТП на железнодорожных переездах, что на 38 % больше в сравнении с аналогичным периодом 2016 года (в 2016 году –79), 2 схода подвижного состава при ДТП (в 2016 году –2), 30 происшествий с пассажирскими и пригородными поездами (в 2016 году –15), 5 ДТП на переездах, обслуживаемых дежурным работником (в 2016 году –5). В результате допущенных ДТП пострадали 70 человек (в 2016 году –38 человек), из которых 20 погибли (в 2016 году –15).

По состоянию на 17.05.2017 в границах Красноярской дирекции

инфраструктуры зарегистрировано 5 случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на

железнодорожных переездах (2016 год –4) и один несанкционированный

выезд на путь вне железнодорожного переезда легкового автомобиля, в

результате которых пострадали 3 человека, из которых 2 человека погибло,

произошло 1столкновение с пригородным поездом.

Международное железнодорожное сообщество совместно с

Комиссией Европейского Союза и Европейской экономической

комиссией ООН в целях предупреждения аварийности на железнодорожных переездах объявили 02 июня 2017 года Международным днем привлечения внимания к железнодорожным переездам.

Данная инициатива поддержана во многих странах мира. ОАО

«РЖД» ежегодно присоединяется к проведению указанного мероприятия.

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

29 мая 2017 ГОДА В 15 ЧАСОВ МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ ПО АДРЕСУ:

663860 П. ПОКАНАЕВКА, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, 22 пом.2, В ПОКАНАЕВСКОМ СДК СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПРОВОДИТ ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ПОКАНАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОКАНАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»

ПРИГЛАШАЮТСЯ ЖИТЕЛИ, РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ, МЕСТНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ

Решение 7-23 от 17.03.2017г

Скачать: Решение 7-23 от 17.03.2017г

Постановление №6 от 24.03.2017

Скачать: Постановление №6 от 24.03.2017