Постановление № 29 от 26.08.2019

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
Поканаевского сельсовета
Нижнеингашского района Красноярского края на 2019-2032 г.г.

Скачать: Постановление № 29 от 26.08.19 трансп.

Постановление № 28 от 26.08.2019

Об утверждении программы комплексного развития системы социальной
инфраструктуры Поканаевского сельсовета
Нижнеингашского района Красноярского края на 2019-2032 г.г.

Скачать: Постановлеие № 28от 26.08.19 социальн.

Информационное сообщение

6 сентября 2019 ГОДА В 15 ЧАСОВ МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ ПО АДРЕСУ: 663860 П. ПОКАНАЕВКА, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, 22 «А», В ПОКАНАЕВСКОМ КЛУБЕ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПРОВОДИТ ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ПОКАНАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ «О внесении изменений и дополнений в Решение № 17-81 от 03.09.2018 «Об утверждении Правил благоустройства территории
Поканаевского сельсовета»

ПРИГЛАШАЮТСЯ ЖИТЕЛИ, РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ, МЕСТНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ

Порядок
учета предложений населения по проекту решения Поканаевского поселкового Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Решение № 17-81 от 03.09.2018 «Об утверждении Правил благоустройства территории Поканаевского сельсовета» – после его официального опубликования
1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлен на реализацию прав граждан на участие в обсуждении изменений и дополнений в правила благоустройства.
2. Предложения по проекту решения могут вноситься гражданами Российской Федерации, проживающими на территории администрации Поканаевского сельсовета и обладающими избирательным правом.
3. Предложения по проекту решения подаются в администрацию поселка в письменном виде в течение 10 дней со дня его опубликования .
В индивидуальных предложениях граждан должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства и личная подпись гражданина. Коллективные предложения граждан принимаются с приложением протокола собрания граждан с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства лица, которому доверено представлять вносимые предложения.
4. Предложения граждан вносятся только в отношении изменений, содержащихся в проектах решения.
Предложения, внесенные с нарушением требований, установленных настоящим Порядком рассмотрению не подлежат.
5. Комиссия рассматривает поступившие предложения не позднее 5 дней после окончания срока поступления предложений по проекту решения.
6. Инициаторы предложений вправе присутствовать, принимать участие в обсуждении своих предложений на заседании комиссии, для чего комиссия заблаговременно информирует их о месте и времени заседания комиссии.
По результатам обсуждения в срок, установленный пунктом 6 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о внесении поступивших предложений по проекту решения на публичные (обобщенные) слушания либо отклоняет их. В случае если инициаторы не присутствовали на заседании комиссии при обсуждении внесенных ими предложений, комиссии информируют их о принятом решении.

Решение № 24-114 от 08.07.2019

О внесении изменений и дополнений в решение
Поканаевского сельского Совета депутатов
от 25.12.2018. № 20-101 « О бюджете Поканаевского
сельсовета на 2019 год и плановый период
2020-2021 годов»

Скачать: Приложение 2

Скачать: Приложение1

Скачать: Приложение3

Скачать: реш № 24-114 от 08.07.19корр в бюджет

Решение № 24-113 от 08.07.2019

О внесении изменения в Решение № 15-66 от 29.10.2012
«Об утверждении Порядка проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
и проектов нормативных правовых актов
в Поканаевском поселковом Совете депутатов
Нижнеингашского района Красноярского края»

Скачать: реш №24-113 от 08.07.19

Решение № 24-112 от 08.07.2019.

О внесении изменения в решение сельского Совета депутатов от
25.12.2017 № 13-43 «О земельном налоге»

Скачать: реш № 24-112 от 08.07.19

Статья по несовершеннолетним 2019

Прокуратурой района с участием представителей органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 05.06.2019 проведено межведомственное совещание по вопросу организации исполнения Федерального закона от № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» при осуществлении межведомственного взаимодействия при организации профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении.

Так, исполнение органами и учреждениями системы профилактики, их должностными лицами требований закона о выявлении беспризорных и безнадзорных детей, семей, находящихся в социально опасном положении, а также о соблюдении ими обязанности информировать о них компетентные органы для защиты и восстановления прав детей проводится ненадлежащим образом.

Проверкой изучением материалов, собранных органами системы профилактики в результате работы с такими семьями, состоящими на «картотечном учете» установлено, что в ряде случаев фактически семьи и несовершеннолетние находились в социально опасном положении, что в соответствии со ст. 5 Федерального закона № 120-ФЗ требовало проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической работы всеми органами и учреждениями системы профилактики Нижнеингашского района.

При этом указанные семьи на профилактический учет, как находящиеся в социально опасном положении не поставлены, в том числе после совершения административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ (ненадлежащее исполнение родительских обязанностей), что не соответствует интересам детей. Кроме того, отсутствие соответствующего статуса также является препятствием для организации детям школьного возраста из указанных семей бесплатного горячего питания в соответствии с положениями статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 №12-961 «О защите прав ребенка».

В соответствии с Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» проблемы выявления и учета беспризорных и безнадзорных детей находятся в сфере деятельности различных органов и учреждений, осуществляющих индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними и неблагополучными в социальном отношении семьями.   Однако до сих пор отсутствует единая система оперативного выявления и учета безнадзорных несовершеннолетних.

По результатам межведомственного совещания принято решение об обеспечении надлежащего надзора за исполнением Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»  муниципальными и правоохранительными органами района, с принятием в отношении виновных лиц мер прокурорского реагирования.

Старший помощник прокурора района                                        В.В. Крюкова

19.06.19

Проверки индивидуальных предпринимателей и юридических лиц органами контроля (надзора).

Статьей 9 Федерального закона от 26.12.2006 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предусмотрена организация и проведение плановой проверки,  предметом которой является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В статье 10 Федерального закона от 26.12.2006 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» регламентировано организация и проведение внеплановой проверки предметом которой является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Кроме того, нарушения действующего законодательства должностными лицами органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, могут быть выявлены на открытой к доступу неограниченного круга лиц территории в рамках рейдовых мероприятий.

Так, в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.

Непосредственное обнаружение в результате рейдового мероприятия должностным лицом органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, может послужить поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, что согласуется с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Рейдовое мероприятие осуществляется в целях обнаружения нарушения требований природоохранного законодательства, а также выявления лиц, совершивших данные противоправные действия. Рейдовое мероприятие проводится на основании приказа (распоряжения) руководителя (начальника) территориального органа.

Обнаруженные в ходе рейдового мероприятия нарушения в силу части 2 статьи 13.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» могут являться поводом для назначения внеплановой проверки.

Обнаружение факта административного правонарушения влечет осуществление всех последующих действий должностных лиц в ходе производства по делу об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Старший помощник прокурора района                                        В.В. Крюкова

19.06.19

Сводная таблица сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности в Поканаевском сельсовете Нижнеингашского района Красноярского края за 2018 год

Посмотреть: Поканаевский сельсовет

Постановление № 19 от 06.05.2019

Скачать: пост № 19 от 06.05.19 об окон отоп сез