Администрация сельсовета:
1) разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств и органом регулирования сельсовета в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
2) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности сельсовета
3) разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета
4) принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, утверждает их уставы;
5) выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья, производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета ;
6) сдает в аренду муниципальное имущество;
7) от имени сельсовета осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством
8) обеспечивает деятельность Совета депутатов;
9) решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или главы сельсовета , в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами.
11) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ в соответствии с федеральным законом.
Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим Уставом и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.
Распоряжение № 30 от 27.12.2017 об утверждении Положения о защите персональных данных муниципальных служащих и работников администрации Поканаевского сельсовета Нижнеингашского района